пятница, 20 ноября 2009 г.

Обучение продолжается

Пятница. Сегодня прошел городской семинар школьных библиотекарей. Наконец-то мы увиделись  и познакомились. Мы - это участники дистанционного обучения "Я учусь работать в блоге". Нас четверо. На бегу пообщались ( вечно торопимся, кто-то кого-то ждет и т.д. и т.п.), обменялись телефонами. Как-то стало спокойнее, уютнее что ли...  Вечером села поработать в блоге. Прошлась по блогам коллег, оставила несколько комментариев. А сама задумала "приукрасить свой блог". Какой-то он у меня бледненький... Зашла на http://biblio-media.blogspot.com/, полюбовалась на "падующие листья", а дальше узнала, что нас ожидает в пятом модуле. Без комментариев... Такое было первое чувство от прочитанного. Вообщем, останется мой блог по-прежнему бледненьким и без интересных постов. Осваивать нужно новые возможности и сервисы Интернета. Ибо без этого никуда. Ведь интересно!
P.S.Изображение с сайта http://notsecret.ru/internet/internetsovet/17-zashhishhaemsya-ot-spama.html

6 комментариев:

  1. Прочитала и позавидовала. Здорово, что можно встретиться. А в нашем городе что-то никто не захотел поучаствовать в "Я учусь работать в блоге". Тяжеловато...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, вам действительно повезло. что вы в городе не одна. А на модуль 5 у меня была такая же реакция. Но начала делать и... увлеклась. Интересно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обучение всегда не просто дается, а уж самообучение в дистанционном режиме - это и вообще вещь труднейшая! Сейчас осваиваем технологии, возможности сервисов, мало обращая внимание на свои посты, лишь участвуем в обсуждениях важных для развития школьных библиотек проблем, а зато - какие потом у нас будут посты! Ведь описывать будут они ту интереснейшую работу с детьми , книггй, чтением в библиотеке, которую библиотекарь простроит, владея ими!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, а я тоже у себя в городе одна участвую в нашем обучении. Но бросать уже не хочется. И для меня 5 модуль тоже оказался сложным - очень много времени отнимает, приходится дома сидеть вечерами.

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, приветствую тебя!Мне твой блог очень нравится. Он насыщенный, оперативно отражаешь все события библиотечной жизни. Я вот еще не оставила сообщений о семинаре, а ты молодец!активно работаешь. У меня на рабочем месте полетел компьютер, бегаю по всей гимназии чтобы поработать. Но не сдаюсь.
    да хочется, чтобы больше школьных библиотекарей обучилсь этим технологиям.Как здорово, что 4 человека из нашего города обучаются!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...