вторник, 1 декабря 2009 г.

Последовательность работы над рефератом

4 комментария:

  1. Елена Маркова: Вот и у меня половинка видна, а как сделать, чтобы видеть все не знаю. Пробуй научишь меня

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, уж.. Хватит с меня на сегодня!

    ОтветитьУдалить
  3. Карта отличная. На уровне Выбора и уточнения темы школьник все же больше работает с Учителем, который определяет задание (тему, проблему, вопрос). На уровне Поиска источника информации - главное действующее лицо для школьника - Библиотекарь, консультирующий в выборе источника информации (книга, медиа на компакт-диске или в локальной сети школы, Интернет-ресурс). Библиотекарь же консультирует и на конечной стадии - Оформление реферата, снова-таки выступая консультантом в процессе создания текста и/или презентации учеником своего исследования-реферата

    ОтветитьУдалить
  4. Нужно обязательно добавить в раздел "Изучение и оценка" сравнение разных источников информации и сранение новых знаний с имеющимися у автора реферата. Это сейчас особенно актуально. В разделе "Поиск источников информации" лучше сформулировать знакомство с информацией, представленной на различных носителях.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...