воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Самарская Губернская Дума - юным гражданам губернии.


Дорогие читатели с удовольствием представляю вам  новый интересный ресурс «Самарская Губернская Дума – Юным гражданам губернии».
Этот познавательный сайт рассчитан на школьников 8-14 лет и рассказывает о нашей Родине, о Самарской области, о Самарской Губернской Думе, о том, чем занимаются депутаты.
Авторы включили в структуру сайта три раздела: Моя страна, Моя губерния, Парламентский урок, Мои права. В каждом из них есть свои подразделы.
Так, например, в раздел  «Моя губерния»  включены: 
  • История  (об истории Самарской области)
  • Система управления  (о региональной государственной власти)
  • Символика (гимн, герб, флаг области)
  • Где рождаются законы (  о Самарской Губернской Думе)
  • Национальности (свыше 130 народов России проживают на территории нашей губернии)
  • Сделано у нас (об экономике и промышленности области)
  • Мои земляки (о героях Великой Отечественной войны, о летчиках-космонавтах). 
На сайте есть материал на актуальные темы, посвященные 160-летию Самарской губерниии  и  50-летию полета в космос Ю. А.Гагарина.Самара космическая. 
На мой взгляд, ресурс интересен именно краеведческой направленностью. Поскольку наши фонды бедны краеведческой информацией, этот ресурс считаю настоящей находкой и для себя и для своих читателей. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...